Москва, 9 февраля – АиФ-Москва.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушения рекламного законодательства. Люди обратились в службу с жалобами на рекламу финансовых услуг банка, которую показывали в эфире федеральных телеканалов в сентябре 2023 года.
«В рекламе крупным шрифтом указывалась информация об отмене комиссии за эквайринг. При этом существенная информация об ограничениях такого тарифа сообщалась в поясняющих сносках трудным для восприятия способом в течение короткого времени», — рассказали aif.ru в пресс-службе ФАС.
При проверке служба нашла признаки того, что потребители получали неполную информацию о всех условиях финансовой услуги, определяющих ее стоимость. В итоге, ФАС возбудила в отношении «Альфа-Банка» дело по части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». В случае установления нарушения банк будет привлечен к административной ответственности.
В рекламе крупным шрифтом указывалась информация об отмене комиссии за эквайринг